Эргономика игры в FIFA

Добрый день. Я рад приветствовать всех тех, кто постоянно думает о развитии своей игры, повышении ее качества, пытается впитывать все полезное, что может быть полезно в матчах FIFA.

Как мы уже успели обсудить в одной из предыдущих статей, для того чтобы показывать достойные результаты в играх, необходима концентрация на протяжении всего матча. Собранность, четкость мыслей, аккуратность и другие позитивные личные особенности помогут принимать более взвешенные и эффективные решения в отдельных игровых эпизодах, что в итоге выльется в положительный результат. Для того чтобы проявить лучшие личные качества в игре, необходимо, чтобы окружающая фифера обстановка была оптимально удобной. Также нужно снизить число так называемых «отвлекающих факторов», которые, несомненно, мешают нам в процессе матча. Итак, в очередной статье я поделюсь своими мыслями на тему того, какую роль в демонстрации достоянных результатов играет удобство и комфорт игрового места фифера непосредственно в процессе игры.

Википедия дает такое определение эргономики:

Эргоно́мика (от др.-греч. ἔργον — «работа» и νόμος — «закон») — в традиционном понимании — наука о приспособлении должностных обязанностей, рабочих мест, оборудования и компьютерных программ для наиболее безопасного и эффективного труда работника, исходя из физических и психических особенностей человеческого организма.

Как видно из определения, удобство и комфорт рабочего места, которые являются предметом эргономики, являются крайне важными составляющими эффективного труда работника, а в нашем случае, достойного результата в матчах виртуального футбола. Думаю, что никто не станет отрицать того, что внешние факторы имеют немалое значение в процессе игры. Считаю вполне уместным применять наработки в области эргономики, которая как наука возникла почти век назад, в нашей FIFA – жизни, для того чтобы создать максимально комфортные условия для демонстрации хороших результатов в играх. В рамках озвученного вполне разумно:

1. Оценить свое игровое место с точки зрения удобства.

В процессе игры очень важно не отвлекаться на возможные неприятные ощущения в нашем организме, в частности, связанные с неудобным положением спины. Желательно, чтобы применялось компьютерное кресло, которое позволит держать спину более расслабленно. Табурет или сломанное кресло, например, - не являются оптимальными предметами мебели. Напряжение, неправильная осанка может принести нежелательные болевые ощущения в процессе игры, что будет являться существенным отвлекающим фактором.

Компьютерный стол, если Вы играете на клавиатуре, должен быть на удобной высоте, чтобы не вызывать излишнюю усталость рук. Сама клавиатура, само собой,  должна быть удобной и подходящей для Ваших кистей рук, находиться на удобном расстоянии от Вас, должна, в идеале, стать логичным продолжением Ваших рук и достойным проводником ваших мыслей.

Монитор, а точнее изображение на нем,  в идеале, должны быть приятны взгляду. Разрешение и частота экрана обязаны быть такими, чтобы Ваше внимание не отвлекалось на «понимание» картинки. Изображение должно быть четким, нерасплывчатым, краски свежи, но не навязчивы. После игры, когда фифер возвращается в этот мир, у него не должно оставаться признаков чрезмерной усталости: красных глаз, трясущихся рук и прочих неприятных ощущений. Если Вы чувствуете, что FIFA отражается на Вас в виде усталых, болящих глаз, сделайте все возможное, чтобы такого не было. Игра должна приносить удовольствие, а не физические страдания.

2. Обеспечить корректный звук.

По моему личному мнению, наиболее оптимальное средство звука для игры в FIFA – это наушники. Они наиболее полно помогают «окунуться» в мир фифы, которая в нынешней версии радует нас своим многоголосием трибун, разнообразием  звуков, обилием стереоэффектов. Полагаю, что есть фиферы, которые могут эффективно играть без звуков вообще и в условиях, когда вокруг игрового места присутствует множество источников посторонних шумов, таких как работающий телевизор, бродящие по квартире гости и близкие люди, животные и так далее. Лично я сильно отвлекаюсь, если кроме звуков самой фифы в мое сознание врываются «посторонние шумы». Всем похожим на меня в этом плане игрокам я советую на время игры отключать электрические источники звуков, а также попросить на время важных матчей Ваших близких не отвлекать мелкими бытовыми вопросами. Словесное общение, если есть что-либо срочное, можно осуществить в паузы или по окончании матча.

3. Решать важные житейские вопросы до важного матча.

Симулятор FIFA, как я уже не раз говорил, - всего лишь наше хобби. Никакой матч не должен для нас быть важнее наших непосредственных жизненных обязанностей. В связи с этим необходимо пытаться урегулировать все насущные дела и проблемы до матчей фифы. Виртуальный футбол должен приносить нам моральное удовольствие и не быть препятствием в наших взаимоотношениях с близкими и друзьями, тормозом нашего личностного развития. Никакая семейная, общественная проблема или обязанность не должна стать отвлекающим фактором, который может помешать нам показать достойный результат в игре. Давайте в первую очередь думать о делах, а только потом уже о фифе, хотя и любим мы эту игру, да сильно любим.

Уважаемые любители FIFA. Применяя достигнутые цивилизацией научные знания в нашем общем деле, в частности учитывая наработки эргономики за вековую историю этой науки, считаю нужным пытаться максимально эффективно организовать свое рабочее, простите, игровое место для того, чтобы результаты наших игр радовали нас своими приятными цифрами. Влияние внешних факторов на результаты наших игр очень велико и необходимо уделить этим вопросам самое пристальное внимание. Полагаю, что каждый из вас смог бы добавить свои «раздражающие» и «отвлекающие» факторы, о которых я не упомянул. Буду рад увидеть комментарии на нашем сайте.

Всем удачи и удобства!

Автор статьи: Илья Носков
Группа Вконтакте vk.com/fifatactics
Правила копирования материалов с сайта