FIFA 13. Глазами очевидца

Удалось побывать на презентации FIFA 13 Demo в Москве Макарченко Тимуру

Итак, уже совсем скоро выходит FIFA13 DEMO, чего мы все с нетерпением ждем.  Но мне посчастливилось опробовать сие творение EA заблаговременно.   Потому хотелось бы поделится с вами первыми впечатлениями о новой версии нашего любимого футбольного симулятора.

Сразу отмечу, что нововведений не так много, как того требуют многие, но те, что есть – довольно ощутимы и значительно влияют на игровой процесс. Итак, по порядку:

Первое касание

Вот то, о чём больше всего говорили сами разработчики, и что больше всего ощущается в  доработанном  геймплее. Мячик теперь не прилипает к ноге каждого мало мальски толкого игрока в любой ситуации, отскоки становятся привычным делом, особенно это касается приема мяча под прессингом и на высокой скорости. То же самое касается и пасов и ударов, в новой фифе вряд ли получится отдать нормальный пас, когда у тебя на плечах висит игрок соперника. В общем, с обработкой мяча теперь будут проблемы, в этом плане стало посложнее. Даже не представляю, что будет творится в играх между какими нибудь середняками рпл :) Ну а выглядит это все намного реалистичней, чем пасы через пол поля прямо в ноги или точнехонькие удары из под трех защитников... Также получше дело обстоит с подкатами. Меньше фолов, больше игры в мяч)

Навесы

Больная для многих тема... Проход по флангу, кросс, гол...так легко, как в 12 не проходит, защитники в верховой борьбе стали поскилловей, просто так забить не дадут...ну и правило первого касания тут тоже действует)

Защита

Та же самая тактическая, но защитники, не управляемые игроком, теперь довольно охотно бросаются на перехваты, если мячик проходит на достаточно близком от них расстоянии. Да и вообще отбор стал попроще, скилловые игроки больше не тащат мяч как роботы, не обращая внимание на удары по ногам, толчки и т.д…

В общем, вот основное, из того что я заметил.. Каких-то супер умных передвижений в атаке, забеганий и прочего, отличных от предыдущей версии, что нам обещают разработчики, я, честно говоря, не заметил… Может не внимательно смотрел, не знаю) Ну а так игроки на поле чувствуют себя по свободней, в 12 всё- таки как-то движения более прямолинейные; графика чуть получше; геймплей плавнее и поприятней на ощупь)

Ещё по мелочам: да, добавились запасные игроки вокруг поля, но это так, для красоты…; так же при травмах судья останавливает игру, чтобы игроки могли  произвести замену… вроде и тут больше ничего интересного)

Ну вот в общем-то и всё) думаю я рассказал всё что мог… но в игре это всё выглядит намного лучше, чем на словах…)

Автор статьи:  Макарченко Тимур 
Группа Вконтакте vk.com/fifatactics
Правила копирования материалов с сайта