Ускорение в FIFA

Ускорение в FIFAПриветствую в очередной раз всех желающих развивать свой уровень игры в симулятор FIFA. Надеюсь, что статьи на нашем сайте интересны для вас, и вы с успехом применяете полученные знания на деле.

В этот раз я решил познакомить Вас, уважаемые читатели, со своим видением футбольного элемента, без которого сложно представить себе высококлассную команду и опытного фифера. Мы будем говорить об ускорениях игроков, не владеющих мячом.

Уже давно ушли в прошлое симуляторы FIFA, в которых фифер имел возможность управлять только тем игроком, который владеет мячом (в атаке), либо тем, на кого переключено управление (в защите). Остальные же футболисты оказывались в полной зависимости от интеллекта компьютера или, как его называют, AI. То, на что мог еще влиять человек, играющий в FIFA, это – пожалуй, только тактика команды. FIFA 11 продолжает эволюцию насыщенности контроля, предлагая фиферу управлять не только футболистом, владеющим мячом (в атаке), или тем, кто выбран (в защите), но одновременно управлять игрой остальных членов его команды. В защите, к примеру, активно применяется вторичный прессинг, а в нападении есть возможность ускорять любого футболиста, который находится рядом с владеющим мячом игроком. Задача любого геймера, стремящегося к развитию своих навыков и к более высоким результатам, - изучить, понять и грамотно применять возможности «вторичного контроля» своих футболистов.

Как в реальном футболе, так и в виртуальном, невозможно говорить о том, что команда высококлассна, если она не демонстрирует среди прочих высокие скорости при атаках, ускорения отдельных игроков и т.д. Скорость при грамотном применении станет другом любой команды, поможет реализовать преимущество бега, сделает игру коллектива более разносторонней и сложной для соперника. Но если не приручить скорость, то это может привести к непоправимым последствиям: ненужные обрезы, незапланированные потери мяча, снижение точности и т.д.
В связи с вышесказанным, мне видится очень важным уделять повышенное внимание к применению скорости (скорость бега футболиста с мячом, ускорения других игроков…). Практика и опыт отточат это мастерство, вопрос – это время освоения этого элемента. Многие опытные игроки советуют «не злоупотреблять кнопкой бега» и не жать ее постоянно. Позволю себе дополнить эту мысль: необходимо не просто не злоупотреблять, но учиться использовать бег эффективно. Вопросу грамотного использования бега была посвящена одна из предыдущих статей.

В данной статье мы говорим об ускорении игроков, не владеющих мячом, для созидания и поддержания атаки. Когда мяч контролируется нашей командой, ситуация на поле располагает к началу атаки, важно помнить, что важную роль в успехе любого футбольного наступления/контратаки играют грамотные, эффективные ускорения участвующих в атаке игроков. Совершенно очевидно, что ускорившийся игрок делает атаку более разносторонней, создает лишний вариант для развития, вносит сумятицу в защитные порядки соперника, заставляя того предпринимать необходимые меры от «вторжения», тем самым, тратя на ускорившегося свои время, ресурсы и внимание. Если ускорения в атаке дополняют друг друга, «льются одной рекой», то представляется возможным пройти любую оборону. Полноценный, качественный контроль ускорений есть залог успеха в матче.

Есть, как и во всем, у рассматриваемого нами вопроса и обратная сторона. Бездумное ускорение ввиду своих особенностей оголяет зону игрока, оставляя ее свободной и уязвимой при быстрой контратаке соперника. Нельзя, также, забывать и о том, что ускорение – это повышенная трата энергии футболиста, его выносливости. Напрашивается логичный вывод: применять ускорение бездумно – не просто неэффективно, но и опасно с точки зрения футбольной грамотности, и конечного результата матча.

Ускорение игроков – крайне важный элемент футбола. От умения грамотно ускорять игроков без мяча зависит наличие возможностей организовывать удачные атаки. Достигается описываемый нами прием нажатием соответствующей клавиши (по умолчанию в классическом управлении - Q). То есть, все очень просто и сложно, с другой стороны. В FIFA 11 есть возможность использовать ускорение также в рамках «игры в стеночку»: делается пас (Q+S, по умолчанию в классическом управлении), и игрок, только что сделавший пас, ускоряется, открывая себя для паса. Данный прием очень эффективен и активно применяется в играх online. Считаю, что он должен быть в арсенале любого фифера.

Итак, подводя итог тому, о чем мы говорили, резюмирую.

  • Ускорения имеют как положительную, так и отрицательную сторону и должны быть изучены каждым думающим фифером максимально глубоко.
  • Применение ускорений должно быть взвешенным, во избежание возникновения дыр в защитных порядках. Также не стоит забывать и о физике игроков, которые устают быстрее во время ускорений.
  • Применять необходимо как прямые ускорения (Q), так и ускорения в рамках игры в стенку.

Автор: Илья Носков
Группа Вконтакте http://vk.com/fifatactics
Правила копирования материала